Выбран: Муравленко
Выберите ваш город:
Перезвоните мне
info@legionural.ru
8 (800) 500-51-37
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Скачать каталог
Прямая трансляция
с производства
Тросовые ограждения устанавливаются на разделительной полосе автомобильной дороги для предотвращения переездов транспортных средств через дорогу, а также для разделения встречных транспортных потоков. Эстетичный вид тросовых силовых ограждений также позволяет использовать их вместо пешеходных, защищая тротуары от выезда на них автотранспорта и препятствуя выходу пешеходов на проезжую часть в не предназначенных для этого местах.
Каждая жила троса оцинкована.
Тросовые ограждения представляют собой стойки с натянутыми между ними 2-4 тросами. На автомагистралях, как правило, используются 3 троса. Рабочие параметры троса: статическая нагрузка на разрыв - 190 кН; предварительное напряжение - 155 кН; диаметр троса - 19 мм (3 пряди по 7 проволок в каждой).
Стойки для центрального заграждения вставляются без крепления в бетонный цилиндр или в металлический стакан. Каждые 300 метров (как максимум) трос имеет стяжку. Концы троса особым образом закреплены в зажиме, гарантируя невозможность выдергивания из него. С помощью этой стяжки трос натягивается. Тросы крепятся к якорному устройству из бетона весом 3 тонны. Чтобы предотвратить вылет тросов из крепления, если автомобиль каким-то образом «нырнул» под трос, они страхуются дополнительной тросовой петлей. Максимальное расстояние между якорными блоками - 1 000 метров для 3-х и 4-х тросового ограждения и 625 метров для 2-х тросового. Расстояние между блоками определяется геометрией дороги. На прямых участках оно может быть большим, а при наличии большого числа поворотов – короче. Стойки вдоль обочин просто вбиваются в грунт на глубину 1,5 м.
© 2008 - 2022 ООО НПО "Легион"
Муравленко
Предложение на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой. Просьба уточнять информацию.